Маркетолог — это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование. Суть этой профессии хорошо отражает модель четырёх «пи» (4P), которая включает четыре основных «столпа» маркетинга.
Если говорить о профессии маркетолога простыми словами, то это специалист, который соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании. Он является проводником и защитником интересов потребителей внутри бизнеса, чтобы последний мог лучшим образом адаптировать свое предложение и максимизировать к нему интерес у клиентов.
Для потребителей важно, чтобы получаемое ими благо воспринималось выше, чем траты, связанные с его приобретением. При соблюдении этого условия людям проще расставаться с деньгами. Поэтому главная цель должности маркетолога — это увеличение воспринимаемой ценности предложения.
Как это происходит на практике? Для этого необходимо немного углубиться в функционал маркетолога в компании. У него в арсенале есть четыре основных направления для влияния на результат. К ним относится:
Понимание и управление всеми составными частями маркетинг-микса входит в базовую квалификацию любого маркетолога. Можно сказать, что с этого начинается его успешная карьера. Предлагаем рассмотреть задачи и обязанности маркетолога, чтобы составить более полное представление о сути работы и осуществляемой специалистом деятельности на рабочем месте.
Основные функции маркетолога, которые наиболее часто попадают в описание вакансии, выглядят следующим образом:
До первых кандидатов
средняя стоимость закрытия
средняя скорость закрытия
Достаточно обширный перечень обязанностей маркетолога требует от человека хороших аналитических навыков, критического мышления, умения творчески мыслить, а также иметь организаторские способности. Словом, надо учитывать, что в работе данного специалиста год от года увеличивается поток данных и информации, а также информационных технологий, владеть которыми становится необходимостью в данной сфере деятельности.
Соответствие всем квалификациям – гарантия профессионального маркетолога, который окупит себя через месяц.
Мы готовы помочь вам в подборе маркетолога за несколько дней. В нашей базе собраны лучшие специалисты, проверенные рекрутерами и доказавшие свою квалификацию. Стоимость наших услуг ниже конкурентных , зависит от вашего запроса.
Звоните по телефону 8 (495) 222-73-35, и мы посчитаем стоимость подбора.
Даже при минимальной оплате мы готовы к финансовым компромиссам с оптовыми заказчиками.
Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте
Наш менеджер связывается с вам для обсуждения
Подписываем договор и приступаем к раборе
Ищем подходящих кандидатов
Рассказываем о компании, продаем проект, проводим первичное техническое интервью
Отправляем резюме кандидатов и сопроводительное письмо к нему (с подробными комментариями)
В условиях сверхконкуренции за каждого кандидата крайне важны: правильно сформулированный оффер, работа с контрофферами и тп.
Оплата только после выхода кандидата. В случае непрохождения кандидатом испытательного срока бесплатно подберем замену
Хабр Карьера
HeadHunter
AmazingHiring
GitHub
Социальные сети
Онлайн-школы
Сообщества
Телеграм-чаты
Конференции
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время