Маркетолог, руководитель отдела маркетинга | Hiring IT
Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

Маркетолог — это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование. Суть этой профессии хорошо отражает модель четырёх «пи» (4P), которая включает четыре основных «столпа» маркетинга.

Чем занимается маркетолог?

Если говорить о профессии маркетолога простыми словами, то это специалист, который соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании. Он является проводником и защитником интересов потребителей внутри бизнеса, чтобы последний мог лучшим образом адаптировать свое предложение и максимизировать к нему интерес у клиентов. 

Для потребителей важно, чтобы получаемое ими благо воспринималось выше, чем траты, связанные с его приобретением. При соблюдении этого условия людям проще расставаться с деньгами. Поэтому главная цель должности маркетолога —  это увеличение воспринимаемой ценности предложения. 

Как это происходит на практике? Для этого необходимо немного углубиться в функционал маркетолога в компании. У него в арсенале есть четыре основных направления для влияния на результат. К ним относится: 

  • 1. Продукт; 
  • 2. Цена; 
  • 3. Каналы распределения; 
  • 4. Продвижение. 

Функции и обязанности

Понимание и управление всеми составными частями маркетинг-микса входит в базовую квалификацию любого маркетолога. Можно сказать, что с этого начинается его успешная карьера. Предлагаем рассмотреть задачи и обязанности маркетолога, чтобы составить более полное представление о сути работы и осуществляемой специалистом деятельности на рабочем месте.

Основные функции маркетолога, которые наиболее часто попадают в описание вакансии, выглядят следующим образом: 

  • Изучение рынка и конкурентной среды; 
  • Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;
  • Ценообразование во всей цепочке каналов распределения; 
  • Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;
  • Выявление перспективных потребительских сегментов; 
  • Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами; 
  • Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.
  • Каждая из перечисленных функций маркетинговой специальности выливается в ряд регулярных действий. Перечислим, что входит в основные обязанности маркетолога в современных компаниях:
  • Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.  
  • На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз.
  • Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода. 
  • На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
  • Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.
  • Разработка ценовой политики. 
  • Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них. 
  • Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение. 
  • Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями. 
  • Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.
  • Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
  • Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов. 
  • Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.
  • 1 день

    До первых кандидатов

  • 1 оклад

    средняя стоимость закрытия

  • 3 недели

    средняя скорость закрытия

decor11
https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/we_understand_essence.svg

Разбираемся в сути

Достаточно обширный перечень обязанностей маркетолога требует от человека хороших аналитических навыков, критического мышления, умения творчески мыслить, а также иметь организаторские способности. Словом, надо учитывать, что в работе данного специалиста год от года увеличивается поток данных и информации, а также информационных технологий, владеть которыми становится необходимостью в данной сфере деятельности.

Соответствие всем квалификациям – гарантия профессионального маркетолога, который окупит себя через месяц.

Мы готовы помочь вам в подборе маркетолога за несколько дней. В нашей базе собраны лучшие специалисты, проверенные рекрутерами и доказавшие свою квалификацию. Стоимость наших услуг ниже конкурентных  , зависит от вашего запроса.

Звоните по телефону 8 (495) 222-73-35, и мы посчитаем стоимость подбора.

Даже при минимальной оплате мы готовы к финансовым компромиссам с оптовыми заказчиками.

round_decor

Как мы работаем?

01
Оставление заявки

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте

02
Обсуждение заказа

Наш менеджер связывается с вам для обсуждения

03
Договор

Подписываем договор и приступаем к раборе

04
Поиск кандидата

Ищем подходящих кандидатов

05
Собеседование

Рассказываем о компании, продаем проект, проводим первичное техническое интервью

06
Резюме

Отправляем резюме кандидатов и сопроводительное письмо к нему (с подробными комментариями)

07
Оффер

В условиях сверхконкуренции за каждого кандидата крайне важны: правильно сформулированный оффер, работа с контрофферами и тп.

08
Оплата и гарантии

Оплата только после выхода кандидата. В случае непрохождения кандидатом испытательного срока бесплатно подберем замену

decor10

Наши преимущества

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b1.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b1_w.svg
163 источника поиска

Широкий круг поисков позволяет рассмотреть больше кандидатов и подобрать идеального

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b2.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b2_w.svg
Первый результат через 14 дней

Всего за две недели мы предоставляем вам список специалистов для выбора подходящего

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b3.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b3_w.svg
4 профиля оценивания

Такая методика позволяет минимизировать ошибки подбора и сэкономить ваше время

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b4.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b4_w.svg
1 рекрутер = 1 клиент

Вы взаимодействуете только с 1 контактным лицом, сконцентрированным на вашей проблеме

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b5.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b5_w.svg
98% успешных трудоустройств

Практически все наши кандидаты после знакомства с работодателем успешно продолжают работу на взаимовыгодных условиях

https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b6.svg https://hiring-it.ru/wp-content/uploads/2022/02/b6_w.svg
90 дней гарантии

Если специалист откажется от сотрудничества, мы найдем ему равноценную замену совершенно бесплатно.

В нашей базе 560 000+ специалистов, отобранных из 163 источников

  • Linkedin
  • Facebook
  • Habr
  • Telegram
  • Github
  • HackerRank
  • Meetup
  • Hikido
  • Coderwall
  • Topcoder
  • Behance
  • Dribbble
  • CodePen
  • Kaggle
  • DOU
  • VK
  • jooble
  • StackOverFlow
  • Slack
  • Data
  • Science
  • Central
  • awwwards.
  • Remotive
  • Remoteok
  • djinni
  • Medium
  • Quora
  • Indeed
  • sql.ru
  • Boolean search
  • Linkedin
  • Facebook
  • Habr
  • Telegram
  • Github
  • HackerRank
  • Meetup
  • Hikido
  • Coderwall
  • Topcoder
  • Behance
  • Dribbble
  • CodePen
  • Kaggle
  • DOU
  • VK
  • jooble
  • StackOverFlow
  • Slack
  • Data
  • Science
  • Central
  • awwwards.
  • Remotive
  • Remoteok
  • djinni
  • Medium
  • Quora
  • Indeed
  • sql.ru
  • Boolean search
В том числе:
  • inkedin

    Linkedin

  • habr_career

    Хабр Карьера

  • headhunter

    HeadHunter

  • amazinghiring

    AmazingHiring

  • github

    GitHub

  • social_icon

    Социальные сети

  • online_school

    Онлайн-школы

  • communities

    Сообщества

  • telgram

    Телеграм-чаты

  • conferences

    Конференции

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    any_ques